Поиск по сайту

Путешествие Испания-Португалия: наш отчет, впечатления и сколько это стоит Избранное

14 Август 2018 10640 раз

Испания - Португалия

Наше очередное путешествие проходило по маршруту Мадрид (3 дня) - Лиссабон (5 дней) - Синтра (2 дня) - Порту (3 дня) - Барселона (2 дня).

В этот раз особенность нашей поездки заключалась в том, что ее планирование производилось всего за 2-3 недели до начала, тогда как раньше к каждому путешествию мы готовились за 3-4 месяца. К тому же, дело было в июле месяце, то есть в разгар сезона. В связи с этим были опасения, что билетов и жилья по адекватной цене нам найти не удастся. Впрочем, все оказалось не так плохо. Обо всем расскажем подробнее.

Мадрид

В Мадрид мы вылетали из Санкт-Петербурга. Билеты на прямой рейс у авиакомпании Iberia обошлись нам всего в 7800 рублей за человека. Брали за 3 недели до вылета. Это очень хороший вариант, тут нам очень повезло.

В Мадриде у нас было 3 полных дня. Остановились в хостеле JQC Rooms, в самом центре Мадрида, в 3 минутах ходьбы от площади Пуэрто-дель-Соль. За 35 евро в сутки в нашем распоряжении был двухместный номер с небольшим балкончиком, холодильником, микроволновкой и вентилятором. Душ и туалет были общими на этаже. Согласитесь, весьма неплохо.

мадрид жилье

Вообще, цены на жилье в Мадриде приятно удивили.
Прилетели мы в 6 утра, а заселение, как это часто бывает, было только в 14 часов. Заранее списавшись с владельцами хостела, мы выяснили, что наши чемоданы можно оставить в любое время и спокойно ждать заселения. Так мы и сделали: оставили вещи и отправились гулять.
В первые часы пребывания Мадрид поверг нас в шок. Кругом было куча мусора, бутылки из-под алкоголя, обувь прилипала к грязному асфальту, вокруг множество абсолютно неадекватных людей.
На фото главный проспект города - Гран-Виа:)

мадрид гран-виа
Все происходящее вокруг намекало на то, что ночью город явно неплохо так погулял. Как удалось выяснить позже, этот хаос был последствием...крупного ежегодного гей-парада:) Впрочем, об этом можно было догадаться по развешенным на каждом углу радужным флагам и идущим под руку лицам мужского пола, явно нетрадиционной ориентации.

мадрид гей-парад

В общем, толерантная Европа во всей своей красе. Да, признаемся, что нам было немного неловко гулять по ТАКОМУ Мадриду.

Если же забыть про эти первые часы, то в целом город произвел положительные впечатления. Часам к 10-11 утра улицы привели в порядок, а все виновники торжества отправились спать.

Мадрид наконец-то предстал во всей своей красе.

До заселения мы успели как следует изучить центр Мадрида: побывали на площади Майор, дошли до Королевского дворца, поплутали по колоритным улочкам.

Мадрид сильно цепляет и не хочет отпускать. Несмотря на то, что интересных достопримечательностей здесь не так много и долго делать особо нечего, гулять по городу очень приятно и интересно.

За 3 дня мы посетили все самые известные достопримечательности Мадрида, кроме музеев.

Королевский дворец

мадрид королевский ботанический сад

Дворец Альмудена

мадрид собор альмудена

Испанская классика жанра: паэлья и сангрия

паэлья в мадриде

Испанская классика жанра №2: тапасы и сангрия :)

мадрид тапасы

По итогам наших блужданий по Мадриду мы составили оптимальный, на наш взгляд, маршрут по городу, который включает в себя все самые интересные достопримечательности.

Мы попрощались с Мадридом, но не попрощались с Испанией, ведь через 10 дней нас ждала Барселона, с которой мы уже были хорошо знакомы.

мадрид парк

Лиссабон

На третий день нас ждал ночной автобус в Лиссабон. У ночных рейсов есть одно явное преимущество - не нужно переплачивать за лишнюю ночь в отеле. Решается сразу две проблемы: и ночлег, и дорога. Билет на автобус обошелся в 35 евро, авиакомпания FixBus. Выезд в 23:35, а в 6:55 по местному времени прибывали в Лиссабон на вокзал Oriente (разница с Мадридом -1 час). Для нас это был самый длительный переезд на автобусе (8 часов), который пролетел очень быстро. Благо у FlixBus очень удобные кресла и почти всю дорогу мы проспали.

В Лиссабоне мы забронировали гостевой дом Summer Flowers за 60 евро в сутки. Это дороговато для Лиссабона, но в нашем случае выбирать практически было уже не из чего. Наше жилье по сути представляло собой мини-хостел, где имелось 7 двухместных номеров, 3 душевых, 2 туалета и одна кухня, на которой были все принадлежности. Все очень чисто, каждый день в туалетах и душевых убирались.

лиссабон хостел

Располагался гостевой дом практически в центре города, в 700 метрах от площади Martim Moniz, около станции метро Intendente.
Еще раз убедились, что наличие кухни, пускай даже общей, это огромный плюс. Решается проблема с завтраками (этого сильно не хватает в обычном хостеле, без кухни или включенного завтрака). Да и в целом, если нацелены на бюджетный отдых, то можно готовить себе пищу самостоятельно, исключив питание в заведениях - а это очень большая статья расходов.

На Лиссабон мы выделили 5 дней и поначалу немного опасались того, что делать здесь столько времени будет нечего. Но оказалось, что в Лиссабоне и окрестностях есть, что посмотреть. Да, программы на каждый день были не столь насыщены, мы позволяли себе подольше поспать, пару вечеров и вовсе провели дома, но скучно нам не было.

В первый мы традиционно погуляли по центру, без всяких целей, разведали, так сказать, обстановку.

Зашли в ресторанчик, где взяли на двоих одно из самых популярных блюд португальской кухни - осьминога.

португалия осьминог

Посетили смотровую площадку Sao Pedro.

лиссабон подъемник

лиссабон смотровая площадка

Площадь Коммерции

лиссабон площадь коммерции
Кафедральный собор Лиссабона

кафедральный собор лиссабона

Лиссабонская архитектура

лиссабон
На следующий день мы отправились в одну из главных достопримечательностей Лиссабона - Замок Святого Георгия.

лиссабон замок святого георгия

В этом городе практически на каждом углу находятся смотровые площадки, но все же самая лучшая - именно здесь. По сути весь замок (а точнее все, что от него осталось) - это одна большая смотровая площадка:)

лиссабон замок

лиссабон панорама

А среди туристов здесь разгуливают павлины.

лиссабон замок павлины
Затем мы направились к площади Martim Moniz, откуда начинается маршрут Трамвая №28 - пожалуй, самой популярной достопримечательности столицы Португалии. Как и ожидалось, около остановки нас ждала немаленькая очередь. Двигалась она достаточно долго, ведь все хотели занять сидячие места, а их в трамвае не больше 20. Мы простояли около 50 минут и, как нам кажется, это не предел возможных ожиданий.

лиссабон трамвай 28

лиссабон трамвай

Трамвай 28 - в целом, неплохой аттракцион для туристов, но каких-то необычных эмоций ждать от этого мероприятия не стоит.

Намного лучше пройти этот маршрут пешочком. Имейте в виду, что маршрут трамвая не кольцевой, и конечная остановка находится за пределами центра города. Поэтому обратно придется возвращаться либо опять на этом же трамвае (купив еще один билет), либо пешком, как это сделали мы, погуляв по нетуристическим районам Лиссабона.

Кашкайш

На третий день мы отправились в Кашкайш - один из самых популярных курортов Португалии, омывающимся Атлантическим океаном. Напомним, что наше путешествие происходило в июле и поэтому упустить возможность искупаться в океане, хоть и довольно прохладном, мы никак не могли. Температура воды в океане в середине июля была +18.

От Лиссабона до Кашкайша - 40 минут на электричке.

электричка лиссабон кашкайш

Кашкайш - небольшой и очень уютный городок.

кашкайш

Обед (или ужин?) в Кашкайше - жареные сардинии.

португалия сардинии

Помимо нескольких пляжей, в Кашкайше есть одна очень популярная природная достопримечательность - Глотка дьявола (Boca do Inferno).

кашкайш глотка дьявола

португалия глотка дьявола

Ее мы тоже, разумеется, посетили, прихватит в собой чекушку портвейна.

португалия океан

Четвертый день мы посвятили району Белем, что в 6 км от центра города. Здесь сконцентрировано сразу несколько интересных достопримечательностей: Монумент первооткрывателям, Башня Белем и Монастырь Жеронимуш. В последние две, как правило, тянутся большие очереди.

Сначала мы поднялись на Монумент первооткрывателям, откуда открывается великолепный вид на реку Тежу, Мост 25 апреля и сам Лиссабон.

лиссабон монумент первооткрывателям

монумент первооткрывателям смотровая площадка

Затем потратили около часа, чтобы попасть в Белемскую башню. В Жеронимуш решили уже не идти.

лиссабон жеронимуш

А зря. Дадим вам ценный совет: если экономите время, внутрь Белемской башни можно не идти. Всю ее красоту можно оценить со стороны, внутри нет ничего интересного.

лиссабон белемская башня

лиссабон башня белем

Смотровая площадка, расположенная наверху, сильно уступает Монументу первооткрывателям по всем параметрам. Но из-за большой популярности, в Белемскую башню постоянно выстраиваются очереди, которые отнимают много времени.

На следующий день мы поднялись на еще одну смотровую площадку, расположенную неподалеку от нашего хостела.

лиссабон смотровые площадки

Затем спустились на Площадь Коммерции. Как раз этот день проходил финал Чемпионата мира по футболу-2018. На Площади Коммерции был установлен большой экран, на котором болельщики смотрели каждый матч. На финал их собралось огромное количество, включая хорватских и французских, которых, к нашему удивлению, в Лиссабоне собралось огромное количество. Мы решили не проходить мимо такого праздника и вместе со всеми посмотрели весь матч.

В тот день мы поужинали в "семейном", как их часто здесь называют, ресторанчике. "Семейные" они - потому что данный ресторан является исключительно семейным бизнесом. Как следствие, они совсем небольшие (зачастую 3-4 столика). Находятся в нетуристических местах. Большая часть посетителей - местные жители. Здесь нет постоянного меню, каждый день его пишут от руки и вешают рядом со входом. И представлено это меню всего несколькими блюдами, например, только рыбой или морепродуктами. Повар - муж, официантка - жена или дочь, ну и тому подобное. Вот в подобный ресторанчик мы и зашли, плутая где-то неподалеку от дома. И нам безумно понравилось! Во-первых, это очень вкусно. Во-вторых, намного дешевле. Для сравнения: этот Сибас я заказал днем ранее за 13 евро, на набережной, недалеко от Площади Коммерции.

португалия кухня

В семейном ресторанчике (название которого нам так и не удалось узнать) такую же порцию мне принесли за 6 или 7 евро, с точно такой же сервировкой. Мы заказали два таких блюда, в добавок попросили вина. Нам принесли кувшин 0,5 л белого вина всего за 3 евро. Подобных ресторанчиков в Лиссабоне очень много, нужно только обращать внимание.

Еще пару смотровых площадок Лиссабона.

Попробовали местный алкогольный напиток - жинжу.

португалия жинжа

За оставшееся время мы посетили современный район города - Парк Наций (второе название района Экспо-98), где удалось увидеть одну важную достопримечательность Лиссабона - Мост Васко да Гама, который являлся самым длинным в Европе (17,2 км) до завершения строительства Крымского моста. Помимо моста здесь находится еще несколько интересных достопримечательностей: Башня-небоскреб Васко-да-Гама, Торговый центр Васко-да-Гама, Океанариум и Канатная дорога, из кабинок которой открывается отличный вид на вышеупомянутый мост и реку Тежу.

лиссабон мост васко да гама

Одним словом, здесь есть чем заняться, но у нас оставалось очень мало времени, и мы не задержались здесь надолго. А жаль. Не повторяйте наших ошибок.

Синтра

Утром мы отправлялись в Синтру. Здесь стоит пояснить, что большинство туристов посещают Синтру из Лиссабона одним днем. Мы, как следует изучив вопрос, решили, что вариант скакать голопом, спешно осматривая местные достопримечательности - для нас не подходит. В итоге забронировали здесь хостел Portuguese Hostel на 2 ночи за 45 евро в сутки с включенным завтраком (хоть и скромным).

Наш номер

синтра где остановиться

Зоны общего пользования

синтра хостел

Синтра, в широком смысле - это не просто город-спутник Лиссабона.

синтра

синтра португалия

Это довольно большой национальный парк, включающий в себя вышеупомянутый Кашкайш. Здесь находится несколько невероятно красивых замков и дворцов, знаменитый Мыс Рока, несколько живописных пляжей на Атлантическом океане. Как оказалось, даже за два дня все не осмотреть.

Прибыв в Синтру и разместившись в хостеле, отправились к автобусу, который отвозил туристов к Дворцу Пена - пожалуй, самой популярной достопримечательности Синтры. Все, как всегда, оказало не так просто. На остановке выстроилась большая очередь, в которой минут 40 пришлось отстоять. Дорога к дворцу, представляющая собой крутой серпантин, заняла еще минут 15-20. И вот, наконец, мы на месте.

Пена - это огромный комплекс, включающий в себя как сам Дворец, так и крупный парк с множеством интересных объектов. Место просто потрясающее. Пожалуй, одно из лучших, что нам довелось увидеть в Европе.

дворец пена

Рядом с Дворцом Пена находится еще одно сооружение - Замок Мавров. И, в принципе, можно успеть посмотреть оба объекта, если начать с раннего утра.

Во второй день мы отправились на Мыс Рока - крайнюю западная точку Евразии.

португалия мыс рока

лиссабон мыс рока

Рядом с Мысом Рока находится пляж Ursa, о котором почему-то известно далеко не всем туристам. А ведь он считается одним из самых красивых пляжей не только Португалии, но и всей Европы.

пляж ursa
Особенность пляжа заключается в том, что к нему ведет довольно непростая каменистая дорога, длинной почти 2 км. Особенно сложен последний участок пути, который проходит по ущелью. Но, поверьте, увиденное стоит того!

Порту

На следующий день из Синтры мы вернулись в Лиссабон, только для того, чтобы отправиться в Порту. Из Синтры прямые поезда до "второй столицы" Португалии не ходят. Но мы удобно состыковали наш маршрут: из Синтры поезд прибывал на вокзал Oriente - оттуда же и отправлялся в Порту. Дорога до Порту занимает 3 часа.

из лиссабона в порту
В Порту мы останавливались на 3 ночи. Здесь мы сняли небольшой хостел по типу очень похожий на тот, что был в Лиссабоне. Назывался он StayIN Oporto Musica Guest Apartment. Это было одно большое просторное помещение (скорее всего, квартира) с 5 или 6 спальными с 3 или 4 туалетами и душами, кухней и залом. С нашими сожителями мы практически не пересекались. За такой номер отдали всего 40 евро.

порту жилье

порту где остановиться

Очень интересной нам показалась система заселения, которая полностью исключает личное общее с хозяином. За сутки до заезда, на электронную почту нам прислали полный адрес + код от входной двери + код от мини-сейфа, который висел внутри, рядом с номером. В этом сейфе находился ключ от двери, туда же нужно было положить деньги за проживание. Не заселение, а целый квест:)

В Порту на 2,5 дня нас ждала довольно насыщенная программа.

Круиз под мостами на реке Дору.

порту круиз
Дегустация портвейна в Вила-нова-де-Гайя.

порту дегустация портвейна

вила-нова-де-гайя портвейн

порту вила нова де гайя

Поездка к океану на старинном трамвайчике.

порту трамвай на океан

порту океан

Ну и, разумеется, многочисленные прогулки по старинным улочкам, которые здесь отличаются особым колоритом.

порту

порту португалия

Без сангрии никуда:)

Порту или Лиссабон?

Порту, как ни странно, не похож на Лиссабон. Разумеется, иногда проглядываются общие черты, в архитектуре, например, но в целом города очень разные по своему духу. Порту поменьше Лиссабона, он более колоритный и умиротворенный. В Лиссабоне чувствуется дух столицы страны, он более живой, более шумный и разносторонний. Порту подешевле Лиссабона.

Сказать какой город понравился больше - очень трудно. Не стоит выбирать между ними, езжайте сразу в оба, благо между городами всего 300 км:)

Португалия - какая она?

Подведем в целом итоги путешествия по Португалии.

Португалия - очень самобытная страна. Нам казалось, что она сильно похожа на Испанию, но нет. Общие черты проглядываются разве что в языке и немного в кухне. За плечами у нас поездки в Прагу, Амстердам, Барселону, Мадрид, Париж, Ригу, Мюнхен, Рим, Черногорию и Хорватию. Ничего похожего в Португалии мы не обнаружили. Если вы подумываете, что устали от Европы и видели там все, то смело отправляйтесь в Португалию.

Португалия - не туристическая страна. По меркам Европы, конечно. Туристы здесь есть и даже очереди на популярные достопримечательности, подходящая инфраструктура тоже имеется, и многие местные владеют английским. Но, побывав в двух самых крупных и популярных у туристов португальских городах, мы не заметили такого ажиотажа. Нет ощущения, что все завязано на туристах. Нет типичной для Европы "обдираловки". Португальцы либо не умеют, либо не хотят зарабатывать на туристах и окружать себя ими. Везде чувствуется, в первую очередь, местный дух.

Португалия - не пляжный отдых. Куча исторических достопримечательностей и к тому же океан под боком - отличная возможность совместить культурную программу с пляжным отдыхом. Так могут многие подумать. Но, в случае с Португалией, это заблуждение. Совместить эти два вида отдыха так же хорошо, как, например, в Черногории или Барселоне, не получится. Как уже неоднократно говорилось выше, ни в Порту, ни в Лиссабоне океана и пляжей нет. Они находятся в нескольких километрах от города. Вода в этих водах прогревается до +18+19 в лучшем случае. Океан очень часто бывает неспокойным, образуются большие (и холодные!) волны. Одним словом, океан - это больше эстетическое зрелище. Купаться здесь можно, но такого удовольствия, как на теплом море, это не доставит. Да, есть еще провинция Алгарве - юг Португалии и главная курортная зона, куда нам добраться, к сожалению, не удалось. Здесь вода на один-два градуса теплее. Но это 250 км от Лиссабона на автобусе или поезде...Быть может, арендовав автомобиль получится грамотно совместить все грани отдыха?:)

океан в порту

Барселона

Наше путешествие еще не закончилось. Из Порту мы вылетали компанией RyanAir в Барселону. Билеты обошлись в 35 евро за штуку (пришлось доплатить около 7 евро на каждый билет за приоритетную посадку, чтобы не сдавать ручную кладь в багаж, поскольку там был ноутбук и прочие ценные вещи).

В Барселоне мы впервые серьезно столкнулись с проблемой жилья. За 3 недели до необходимых дат ничего даже близко подходящего не было. Ни квартир, ни отелей или хостелов. То ли Барселона настолько популярна у туристов, что нормальные варианты здесь очень быстро разбирают, то ли жилье за последние годы сильно подорожало. 2 года назад нам удалось снять двухместный номер с собственным душем примерно за 50 евро в сутки. В этот раз пришлось взять вариант проживание с хозяином. То есть в квартире в одной комнате жил хозяин, в другой - мы, а в третьей - еще пара туристов. Соответственно, туалет, ванная комната и кухня - в общем пользовании. И такой вариант обошелся нам в 62 евро в сутки!

барселона жилье

В прочем, расположение квартиры было очень хорошее. На проспекте Paral-lel, между портом Барселоны и площадью Испании.
Поскольку Барселона нам была уже хорошо знакома, то никаких глобальных планов на нее у нас не было. За 2 дня побродили по любимым местам.

Сходили на пляж

барселона пляжи

Посетили Парк Цитадели, который в прошлый раз обошли стороной.

барселона парк цитаделиЕще раз убедились, что как ни крути, но Барселона один из самых лучших городов в Европе (из тех, где нам довелось побывать), в который хочется возвращаться снова и снова.

Барселона путешествие

Сколько стоит наше путешествие?

Наверняка многих интересует вопрос. Сколько же стоит такое 15-дневное путешествие по Испании и Португалии?

Мы путешествовали вдвоем, поэтому так и будем считать.

Затраты на жилье и перемещения (самолеты, поезда, автобусы):

• Авиабилеты Санкт-Петербург - Мадрид 108 евро х2
  • Авиабилеты Порту - Барселона 35 евро х2
  • Жилье в Барселоне 125 евро за 2 ночи
  • Авиабилеты Барселона - Москва 129 евро х2

За 15 дней на городской транспорт, питание и прочие радости жизни мы потратили примерно еще 1000 евро.
Итого 2360 евро. Курс евро в то время колебался в районе 72-73 рублей за евро. Таким образом, общая стоимость нашей поездки составила примерно 170 000 рублей.

сколько стоит путешествие

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

За несколько лет мы побывали во многих странах и городах Европы и не собираемся останавливаться на достигнутом!

О сайте и его авторах...

✔ 2014 май - Черногория (Котор, Пераст, Будва, Херцег-Нови)
✔ 2014 июль - Турция (Кемер)
✔ 2015 январь - Хельсинки
✔ 2015 января - Прага
✔ 2015 июль - Хельсинки
✔ 2015 июль - Рим
✔ 2015 июль - Хорватия (Дубровник)
✔ 2015 сентябрь-октябрь - Черногория (Котора, Будва, Петровац, Бар, Ульцинь)
✔ 2015 сентябрь-октябрь - Хорватия (Сплит, Трогир, Бол, Дубровник)
✔ 2016 февраль - Будапешт
✔ 2017 январь - Порту
✔ 2017 июнь - Амстердам
✔ 2017 июль - Париж
✔ 2017 июль - Черногория (Будва)
✔ 2017 июль - Хорватия (Дубровник)
✔ 2018 март - Прага
✔ 2018 март - Чешский Крумлов
✔ 2018 март - Карловы вары
✔ 2018 март - Рига
✔ 2018 июль - Мадрид
✔ 2018 июль - Лиссабон, Синтра, Кашкайш
✔ 2018 июль - Порту
✔ 2018 июль - Барселона
✔ 2019 июль - Турция (Аланья)

1. Прага (Чехия)

Впервые побывали здесь на новогодних праздниках в 2015 году. Повторно посетили летом 2016. Город настолько запал нам в душу, что в ближайшем будущем планируем очередную поездку:)

Главными преимуществами Праги является, во-первых, доступность (из Москвы и Питера есть ежедневные рейсы за 6-7 тыс.рублей) и бюджетность (цены соответствуют российским, а на некоторые категории затрат даже ниже). Во-вторых, помимо огромного количества достопримечательностей самой Праги, в её окрестностях и соседних городах также находится много интересного.

Прага путешествие

2. Черногория

Открыли эту страну для себя в мае 2014 года, когда она только набирала популярность среди наших соотечественников. С тех пор неоднократно посещали её, как в разгар лета, так и в бархатный сезон. Последнее посещение - в июле 2017 года. Объездили все побережье страны, от Херцег-Нови до Улциня, в разных компаниях (с друзьями или с детьми) и без лишней скромности можем заверить, что проникли практически во все аспекты отдыха здесь:)

Черногория путешествие

3. Будапешт (Венгрия)

В феврале 2016 года решили посетить Будапешт и остались очень довольны. Повторно отправились в столицу Венгрии в январе 2017 года.

Будапешт путешествие

4. Рим (Италия)

В Риме были дважды и совсем недолго, поэтому материала по данному направлению у нас совсем немного, но все же об основных нюансах поездки можем Вам поведать. Помимо Рима, также провели несколько дней в Венеции.

Рим путешествие

5. Хорватия

В Хорватии, как и в Черногории, были неоднократно. Трижды останавливались на главном курорте страны - Дубровнике, несколько дней провели в Сплите и совершили небольшую поездку вдоль побережья. Готовы дать ответ на животрепещущий вопрос: Где лучше отдыхать - В Черногории или Хорватии?

Хорватия путешествие

6. Барселона, Каталония (Испания)

Летом 2016 года отправились в Испанию и несколько дней провели в замечательном городе - Барселоне. После этого отправились на каталонское побережье, небольшой городок Калелья, где устроили себе недельный курортный отдых:)

Барселона путешествие

7. Мюнхен, Бавария (Германия)

Среди многочисленных немецких городов нас почему-то всегда манил Мюнхен и Баварская земля в целом. Летом 2016 мы решили исполнить свою мечту и отправились сюда. Помимо Мюнхена съездили на знаменитый замок Нойшванштайн. Спешим поделиться впечатлениями и ценной информацией.

мюнхен поездка

8. Амстердам (Нидерланды)

Летом 2017 мы отправились в Амстердам. Этот город оставил нам незабываемые впечатления и стал одним из самых любимых из посещенных нами. По Амстердаму мы в качестве эксперимента решили сделать отдельный сайт-путеводитель.

амстердам путешествие

9. Париж (Франция)

После Амстердама нас ждал Париж, который оставил нам довольно противоречивые впечатления. В настоящий момент ведется работа над путеводителем по столице Франции, информация будет пополнятся постепенно.

Париж путешествие

10. Порту (Португалия)

В феврале 2017 года нами был посещен Порту. Город стал настоящим открытием для нас. В ближайшее время мы планируем посетить Лиссабон и сделать сайт-путеводитель по Португалии.

Португалия путешествие

11. Хельсинки (Финляндия)

Будучи  сторонниками разумного потребления, мы зачастую пытаемся рационально распределять бюджет для своих путешествий, поэтому неоднократно использовали аэропорт Хельсинки в качестве отправной точки. За все это время нам удалось довольно близко познакомиться с этим городом и мы готовы дать несколько полезных советов.

Хельсинки поездка

ПУТЕШЕСТВУЕМ ДЕШЕВО!

Дешевые авиабилеты

Любое путешествие начинается с поиска и покупки билетов - это то, на чем можно и нужно экономить!

При поиске дешевых авиабилетов во время своих путешествий, мы пользуемся такими поисковиками, как Aviasales и Momondo.

С некоторыми правилами поиска дешевых авиабилетов можно ознакомиться в этой статье.

Дешевое жильё

Каждый путешественник, разумеется, хочет оптимизировать свои затраты и найти хороший отель (или апартаменты) по соотношению цена/качество. Таким образом, чем больше вариантов вам будет предложено, тем больше вероятность, что вы найдете самый лучший. Поэтому Ваш поиск может существенно облегчить сервис Hotellook, который производит поиск по самым лучшим системам бронирования жилья.

Вам не нужно самому сравнивать цены на разных сервисах - Hotellook сделает это за вас!

Страховка

Для оформление Шенгенской визы, как известно, в перечень обязательных документов входит страховой полис для выезжающих за рубеж.

При поездке в другие страны, где виза не требуется, оформление страхового полюса для безопасности Вас и ваших членов семьи также будет не лишним, особенно, если вы путешествуете с детьми.

Данный сервис является крупнейшим агрегатором в сфере туристических страховок. Действует он по принципу привычных для нас сервисов по поиску жилья и авиабилетов. В его базе содержатся крупнейшие страховые компании, которые предлагают страхование для выезжающих за границу.

Трансфер из аэропорта

Дорога из аэропорта до отеля или апартаментов после долго перелета зачастую очень сильно выматывает. Чтобы добраться до места как можно быстрее, с комфортом, не таскаясь по городу с тяжелым багажем, мы часто пользуемся сервисом KiwiTaxi - бронирование трансферов-такси в аэропортах и городах мира.

Подробнее об этом сервисе и его плюсах можно прочитать в этой статье.

Экскурсии

Лучшим способ познакомиться с новым городом являются экскурсии от местных жителей. Для этого многие путешественники пользуются такими сервисами, как Tripster и Sputnik8.

ПОМОЩЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО

Если Вам необходима помощь в организации путешествия по одному из направлений, освещенных на сайте, имеются какие-либо вопросы, или есть интересные предложения по сотрудничеству с нами, пишите на timetraveling@yandex.ru

Также мы будем рады вашим отчетам (отзывам, заметкам, статьям) и готовы опубликовать их на нашем сайте.

О ПРОЕКТЕ

• Кто мы?
    Уважаемые путешественники! Приветствуем Вас на сайте проекта Timetraveling - Время путешествовать! Цель этого проекта - помочь всем путешественникам спланировать свою поездку по какому-либо маршруту или в отдельный город, сделав ее максисально экономичной, при этом не в ущерб комфорту! Ключевое слово здесь - "путешественникам" - не тем, кто стремится найти, где проще и дешевле (а-ля неделя в Турции all-inclusive), а именно тем самым любителям открывать и познавать новые страны, ценителям красот и интересностей нашей планеты.…
    Подробнее ...
ГлавнаяБлогПутешествие Испания-Португалия: наш отчет, впечатления и сколько это стоит